Перед Новым годом многие крупные и мелкие компании разрабатывают специальные рекламные акции, привлекающие клиентов к их товару или услугам. Компания «Пепси» не осталась в стороне — специально для «своих» она раздает праздничные стикеры в социальной сети ВКонтакте.
Маркетинговый ход можно назвать более чем удачным: в современном мире социальные сети играют немаловажную роль в жизни большинства молодых людей, а ведь именно молодежь является главной своеобразной аудиторией «Пепси».
Согласно социологическим опросам, потребители продукции брендовой марки — это молодые люди в возрасте от 13 до 39 лет, то есть те, которые являются и активными пользователями Сети в большинстве случаев.
ВКонтакте считается самой популярной социальной сетью в России, а стикеры ВК — практически болезнь пользователей, желающих пополнять свои коллекции смешных рожиц и зверушек для более эмоционального и яркого общения с друзьями.
Ну и последнее — олени считаются символами Нового года, ведь именно они в волшебную ночь на всех парах принесут в каждый дом долгожданного деда Мороза с подарками и исполнением всех заветных желаний.
Итак, если говорить подробнее о новой акции, то Пепси за нехитрые действия дарит пользователю ВК специальные праздничные стикеры — на них изображены смешные эмоциональные олени, которыми вы сможете поздравить близких с Новым годом как никогда оригинально и красочно.
Чтобы получить заветных оленей необходимо выполнить несколько простых «движений».
Заходите в официальную группу бренда в ВК, открываете чат с ботом и… начинаете диалог.
Бот попросит поприветствовать себя и спросит, хотите ли вы получить яркие стикеры от Пепси. Если вы напишете ему «Привет», а на вопрос ответите словом «Да» — последуют инструкции.
Итак, первым делом в группе Пепси необходимо будет найти кодовую фразу, которую запросит от вас собеседник.
«Чтобы открыть следующую часть стикеров, тебе нужно найти кодовую фразу! Я спрятал ее в группе https://vk.com/pepsi. Напиши мне эту фразу, и я открою тебе новые стикеры!»
Найти фразу не так уж и тяжело, выглядит она следующим образом:
«Новый год – это момент. Отпразднуй его».
Отправьте эту фразу боту и вы перейдете на следующий уровень, в котором вам нужно будет снять историю ВК в специальной маске Пепси.
«Теперь у тебя еще больше классных моментов в моем наборе стикеров! Чтобы открыть все стикеры, опубликуй Историю ВКонтакте с моей классной маской! Маска сразу откроется по ссылке https://vk».
Маску можно найти по ссылке: https://vk.com/landings/vkmasks
Действия бесхитростны и не требуют никаких вложений времени и средств, то есть, олени вскоре могут появиться у большинства пользователей социальной сети!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Сегодня деловой стиль, представленный пиджаками, белыми рубашками и строгими брюками, выходит за рамки традиционного офисного дресс-кода и становится частью повседневной моды. Слияние с такими направлениями, как смарт-кэжуал, дало жизнь новым…
Каждый сентябрь наш организм сталкивается с новыми испытаниями. В это время года происходят перепады температур, сокращается световой день, уменьшается физическая активность, а также увеличивается риск заражения вирусами в общественном транспорте…
Когда температура начинает опускаться, дачники понимают, что пришло время для одной из самых важных процедур — осенней обрезки многолетников. Правильный подход к этой задаче помогает защитить растения от болезней и…
В 1917 году в маленьком португальском городке Фатима произошло одно из самых известных явлений в истории католической церкви. Три пастушонка — Люсия, Франциско и Жасинта — утверждали, что им явилась…