Швейцарская компания Richemont станет партнером китайского гиганта Alibaba
Швейцарская группа производителей элитных товаров Richemont сегодня, 26 октября, объявила о подписании партнерского соглашения с китайской корпорацией Alibaba.
Договор призван помочь развитию в Китае платформ для продажи элитной продукции. В рамках соглашения, онлайн-подразделение Richemont, Yoox-net-a-porter, создаст совместное предприятие с Alibaba. Компании будут принадлежать два мобильных приложения для работы на рынке КНР – Net-a-Porter и Mr Porter.
Программы также будут доступны на специализированном сайте Alibaba для эксклюзивных товаров, Tmall Luxury Pavilion, запущенном в прошлом году.
Дополнительно компании договорились изучать другие возможности для развития рынка элитной продукции в Китае.
«Наш цифровой путь в стране только начинается», — сказал в заявлении Иоганн Руперт, руководитель Richemont.
Компания, уступающая в своем секторе только французскому гиганту LVMH, сосредоточилась на онлайн-продажах относительно недавно. Это – быстрорастущая сфера индустрии элитных изделий, и Китай кажется для нее одним из самых перспективных рынков.
Платформа Net-a-Porter предлагает как собственные бренды, так и торговые марки конкурентов. Цель проекта – создать магазин «одного окна» для любителей модных новинок.