Швейцарская компания Richemont станет партнером китайского гиганта Alibaba
Швейцарская группа производителей элитных товаров Richemont сегодня, 26 октября, объявила о подписании партнерского соглашения с китайской корпорацией Alibaba.
Договор призван помочь развитию в Китае платформ для продажи элитной продукции. В рамках соглашения, онлайн-подразделение Richemont, Yoox-net-a-porter, создаст совместное предприятие с Alibaba. Компании будут принадлежать два мобильных приложения для работы на рынке КНР – Net-a-Porter и Mr Porter.
Программы также будут доступны на специализированном сайте Alibaba для эксклюзивных товаров, Tmall Luxury Pavilion, запущенном в прошлом году.
Дополнительно компании договорились изучать другие возможности для развития рынка элитной продукции в Китае.
«Наш цифровой путь в стране только начинается», — сказал в заявлении Иоганн Руперт, руководитель Richemont.
Компания, уступающая в своем секторе только французскому гиганту LVMH, сосредоточилась на онлайн-продажах относительно недавно. Это – быстрорастущая сфера индустрии элитных изделий, и Китай кажется для нее одним из самых перспективных рынков.
Платформа Net-a-Porter предлагает как собственные бренды, так и торговые марки конкурентов. Цель проекта – создать магазин «одного окна» для любителей модных новинок.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…