подробнее

Что такое POS-материалы и почему на них нельзя экономить?

В условиях бурного развития розничной торговли и невероятной конкуренции, как между торговыми сетями, так и товаропроизводителями, заявить о себе и выделиться из толпы перед покупателями совсем не просто. Одним из наиболее действенных инструментов остаются POS-материалы, позволяющие выделить торговую точку, бренд или отдельный продукт в момент, когда покупатель уже пришел в нужное место и важно только привлечь его для совершения покупки.

За последние 10 лет POS-материалы в России и других странах мира качественно изменились. Сегодня они используют последние достижения в области технологий, маркетинга, психологии. Такие материалы могут располагаться практически в любой зоне супермаркета:

  • Входная группа (таблички, плакаты, световые панели, LED-экраны)
  • Прикассовая зона (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников)
  • Непосредственно в месте выкладки в торговом зале (полочные полосы, подвесные карманы, держатели ценников, настольные таблички, буклеты, каталоги и раздаточные материалы)

Даже самые качественные POS-материалы работают и приносят результат только в том случае, если они имеются в наличии в торговой точке и размещены строго по инструкции. Мерчандайзеры от компании Leader Team уделяют особое внимание этому, что позволяет клиентам компании использовать маркетинговый потенциал материалов на все сто. Наличие раздаточных материалов в точке продаж также формирует дополнительный или отложенный спрос.

Российский потребитель уже в достаточной степени избалован вниманием различных брендов, поэтому POS-материалы в большинстве случаев воспринимаются как информационный шум и лишь качественные, способные чем-то удивить взыскательного клиента могут приносить реальный эффект. Напротив, откровенно дешевые и несовременные материалы могут создать устойчивую негативную ассоциацию.

Таким образом, надо с большой осторожностью подходить к выбору подрядчиком не только по мерчандайзингу (здесь Leader Team – явный лидер), но и по созданию самих POS-материалов, ведь от их качества во многом зависят розничные продажи – ключевой показатель для любого бизнеса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ITSM: что это такое, зачем оно бизнесу и как выстроить эффективное управление ИТ-услугами

В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…

Подробнее...

Преимущества покупки бывших в употреблении контейнеров и где они применяются

В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…

Подробнее...

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...