подробнее

Сервис e-mail рассылки Печкин предоставит статистику по каждому почтовому домену

Теперь все пользователи Pechkin-mail, которые создают массовую рассылку электронных писем, смогут проследить статистику открытия писем по почтовым сервисам, которыми пользуются их адресаты. Это позволит сделать выводы о сегментировании целевой аудитории и сформировать рассылку с учетом особенностей разных почтовых клиентов.

Не секрет, что любая почтовая система пользуется популярностью у определенной аудитории. Службу Gmail чаще используют продвинутые пользователи и представители интернет-компаний, Yandex нравится давним пользователям рунета, которые еще помнят службу Народ.ру, а почтовая система Mail.ru, благодаря интеграции с Одноклассниками, охватывает широкую аудиторию пользователей этой соцсети, которые также являются активными участниками сервиса для общения и знакомств Мой.Мир, службы знакомств Мамба и многих других развлекательных сервисов.

При создании рассылки следует учитывать особенности аудитории, и то, каким почтовым доменом пользуется человек, может указывать на род его занятий или основные предпочтения. Поэтому нет смысла беспокоиться о жестких фильтрах системы Google, если целевая аудитория рассылки в основном использует Mail.ru.

Для того, чтобы клиенты сервиса Печкин-mail могли создавать максимально эффективную рассылку, была добавлена статистика по почтовым доменам в разделе «Отчеты». Это возможность сформировать сводную статистику почтовых доменов и корпоративных серверов, которые участвуют в рассылке. В этой статистике можно проследить количество кликов и открытий писем в разрезе различных почтовых систем.

Наблюдая за показателями, можно выбирать, на какую часть аудитории можно точно рассчитывать, а от кого можно отказаться для оптимизации затрат. Новая функция доступна для всех пользователей Печкин-mail, начиная с сегодняшнего дня.

Компания по организации рассылок для email-маркетинга Печкин-mail была основана в 2011 году. Сервис Печкин позволяет создавать привлекательные электронные письма с помощью шаблонов, сохранять адреса клиентов в базе, анализировать эффективность рассылки и использовать инструменты google.analytics. Специалисты компании постоянно совершенствуют сервис для своих пользователей.

Контакты:

anie@pechkin-mail.ru
www.pechkin-mail.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Руководитель Центра социального обслуживания и медицинской помощи «Реконструкция» рассказал о болезни Альцгеймера 

Издание Sport24 совместно с руководителем Центра социального обслуживания и медицинской помощи «Реконструкция» Михаилом Сергеевым подготовили подробный материал о самом распространенном недуге 21-го века — болезни Альцгеймера. Михаил Сергеев отметил, что…

Подробнее...

Комиссия дала высокую оценку готовности ООО «Транснефть – Балтика» к действиям по локализации и ликвидации разливов нефти

 ООО «Транснефть – Балтика» провело на р. Меже в Тверской области плановое комплексное учение по проверке готовности служб Новгородского районного нефтепроводного управления к локализации и ликвидации последствий возможных разливов на…

Подробнее...

Новый сервис по онлайн-покупке входных билетов в музеи открылся на портале Tripster

На портале авторских экскурсий Tripster открылся новый сервис – онлайн-покупка входных билетов в музеи. Команда Tripster активно развивает функционал своего сайта, делая его ещё удобнее и дружелюбнее для путешественников и…

Подробнее...

Компания «Далькия Рус» после продажи получает название «ГРИС Пауэр» и остается в России

Менеджмент Dalkia Groupe EDF принял решение продать компанию «Далькия Рус» генеральному директору Гэ Паскалю Морису Рене и создать на ее основе компанию ГРИС Пауэр (GRYS Power). Команда российских топ-менеджеров в…

Подробнее...