подробнее

Логотип президентских выборов обошелся бюджету в 37 миллионов рублей

Центральная избирательная комиссия РФ выбрала и утвердила логотип президентских выборов 2018 года. По словам директора компании-создателя проекта, логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично».

Проходил опрос предпочтений, и тестирование логотипа показало, что оригинальность решения — не главное в визуальном оформлении предстоящего события.

Выбранный логотип содержит в себе российский триколор, выше которого надпись «Выборы президента России». Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта 2018 г.) написано красным, остальное — синим.

В августе творческий конкурс на разработку визуальной концепции избирательной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». «ИМА-консалтинг» основана в 1999 году и является одной из ведущих консалтинговых и PR-компаний России, предоставляющая полный цикл услуг по развитию общественных и деловых связей. Но к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

Сумма контракта и само изображение спровоцировали всплеск критики в соцсетях:

Катерина Малышева @Katya_Malyseva: «Слушайте, то что потратили 37 миллионов на логотип, Бог с ними. Но использовать общедоступный шрифт в логотипе выборов Президента — это полное неуважение».

Constantine @CKonovalov: «В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ».

Artur Kasimov @akterpnd: «37 000 000 ₽ (тридцать семь миллионов рублей) за логотип выборов, который я нашёл на шаттерстоке».

В свою очередь Председатель Избиркома Элла Памфилова опровергла сообщение о выделении на оплату логотипа 37 миллионов рублей.

«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Все, что связано с информированием, в каком виде, разработка аудио и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер — это огромный пласт работы», — заявила Элла Памфилова.

Глава Комиссии отметила простоту и незатейливость выбранного логотипа.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Денежный маникюр: как стильные ногти помогут добиться успеха в мае 2025

Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…

Подробнее...

В РПЦ раскрыли главную ошибку верующих в Пасху: как избежать недоразумений

В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…

Подробнее...

Лунные фазы и посадки: как использовать календарь в апреле 2025 года

Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…

Подробнее...