подробнее

Логотип президентских выборов обошелся бюджету в 37 миллионов рублей

Центральная избирательная комиссия РФ выбрала и утвердила логотип президентских выборов 2018 года. По словам директора компании-создателя проекта, логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично».

Проходил опрос предпочтений, и тестирование логотипа показало, что оригинальность решения — не главное в визуальном оформлении предстоящего события.

Выбранный логотип содержит в себе российский триколор, выше которого надпись «Выборы президента России». Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта 2018 г.) написано красным, остальное — синим.

В августе творческий конкурс на разработку визуальной концепции избирательной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». «ИМА-консалтинг» основана в 1999 году и является одной из ведущих консалтинговых и PR-компаний России, предоставляющая полный цикл услуг по развитию общественных и деловых связей. Но к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

Сумма контракта и само изображение спровоцировали всплеск критики в соцсетях:

Катерина Малышева @Katya_Malyseva: «Слушайте, то что потратили 37 миллионов на логотип, Бог с ними. Но использовать общедоступный шрифт в логотипе выборов Президента — это полное неуважение».

Constantine @CKonovalov: «В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ».

Artur Kasimov @akterpnd: «37 000 000 ₽ (тридцать семь миллионов рублей) за логотип выборов, который я нашёл на шаттерстоке».

В свою очередь Председатель Избиркома Элла Памфилова опровергла сообщение о выделении на оплату логотипа 37 миллионов рублей.

«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Все, что связано с информированием, в каком виде, разработка аудио и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер — это огромный пласт работы», — заявила Элла Памфилова.

Глава Комиссии отметила простоту и незатейливость выбранного логотипа.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Вы этого не знали: как фен может стать вашим союзником в уходе за волосами!

Долгие годы фен считался опасным для волос устройством, так как он пересушивал их, делал ломкими и лишал здорового блеска. В результате многие пользовались феном только в крайних случаях, соблюдая определенные…

Подробнее...

Улучшите мозговое кровоснабжение: новая диета, которая работает!

Недавнее исследование показало, что диета с высоким содержанием жиров может значительно улучшить здоровье мозга. Ученые обнаружили, что кетогенная диета, состоящая из 75% жиров, 20% белков и всего 5% углеводов, не…

Подробнее...

Термогенез на тарелке: продукты, которые разгоняют метаболизм

Когда человек решает сесть на диету, часто возникает желание найти некий «волшебный» продукт или таблетку, способные ускорить метаболизм и помочь в снижении веса. Нутрициолог Вероника Гусакова делится своими знаниями о…

Подробнее...

На помощь женщинам: священник Подвысоцкий делится мудростью о борьбе с насилием

Существует распространенное мнение среди некоторых верующих и священнослужителей, что женщинам следует терпеть насилие в своих семьях. Однако священник Евгений Подвысоцкий высказывает альтернативную позицию, делясь своим мнением в личном блоге. Он…

Подробнее...