подробнее

Россияне возмущены огромной стоимостью логотипа к выборам президента России

С конца ноября в СМИ стала публиковаться информация, что к грядущим выборам ЦИК уже отобран логотип. Стоимость его создания оказалась равной 37 млн рублей. Социальные сети буквально взорвались возмущениями по поводу таких затрат. К тому же, по мнению пользователей, вид у самого логотипа совершенно не презентабельный.

И этот логотип станет олицетворением президентских выборов, проведение которых Совет Федерации назначил на 18 марта. Дата выборов – число 18 и год выборов сливаются на логотипе таким образом, что надпись читается, как 2018 марта.

Над проектом трудились специалисты компании «ИМА-Консалтинг». Именно они стали победителями тендера избиркома по проведению информационной кампании перед выборами президента России.

Контракт был заключён на 37 млн рублей, и, видя, логотип, который создали за такие деньги, россияне не скрывают своего возмущения.

По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, 37 миллионов рублей – это не только стоимость самого логотипа, это ещё и вся остальная предвыборная кампания. В неё вошла разборка целой серии роликов – около пятидесяти штук, тогда как сам логотип является лишь частью выполненной задачи по аудиоматериалам, по видеоматериалам и по роликам, имеющим разъяснительный характер.

Но россиян такие объяснения не устраивают, и они массово протестуют против такого невзрачного и слишком дорогого логотипа.

Как отметил Вартан Саркисов, генеральный директор данной компании, было протестировано 77 видов логотипов, по 12 городам. В результате, гендиректор пришёл к выводу, что для избирателей не важно оригинальное решение, а то, что получилось – это, по словам Саркисова, и по-государственному, и консервативно, и основательно, и не архаично.

Пользователями Сети логотип раскритикован в пух и прах, они даже нашли, откуда коряво срисовали флаг – картинку взяли из фотостока.

Участники сообщества «Лентач» из «ВКонтакта», которым логотип совершенно не понравился, предлагают воспользоваться их вариантами – такими же консервативными и неоригинальными, зато недорогими.

Кроме того, в СМИ присутствует информация о том, что информационная предвыборная кампания в России обойдётся в 800 млн рублей. Частично это будут затраты по оповещению граждан о ходе президентской гонки. А заниматься этим поручено агентству «Михайлов и партнёры».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прогноз на 2024 год: Какие сюрпризы подготовили звезды для каждого знака зодиака

В 2024 году у нас предстоит наблюдать два удивительных астрономических явления — коридоры затмений, которые пройдут осенью и зимой. Эти события всегда привлекают внимание людей, и астрологи не остаются в…

Подробнее...

Легендарный индийский пророк предупредил Россию и весь мир о жутких событиях в ближайшее время

28 марта 2024 года жители Благовещенска стали свидетелями необычного природного явления — небеса над Амурской областью преобразились в оранжево-желтую гамму. Пейзажи напоминали марсианские, но причина этого феномена оказалась совершенно земной…

Подробнее...

С весны и до конца лета: правительство РФ ввело запрет на экспорт бензина с 1 марта

С 1 марта по 31 августа 2024 года правительство Российской Федерации установило запрет на вывоз бензина. Также были увеличены минимальные объемы продаж топлива на товарной бирже в Санкт-Петербурге с 1,5%…

Подробнее...

Как найти надежный агрегатор финансовых услуг — пошаговое руководство

В современном мире финансовые агрегаторы, такие как vyborzayma, играют ключевую роль, предоставляя пользователям удобный доступ к широкому спектру финансовых продуктов и услуг. От кредитов и микрозаймов до инвестиций и страховок…

Подробнее...