Россияне возмущены огромной стоимостью логотипа к выборам президента России
С конца ноября в СМИ стала публиковаться информация, что к грядущим выборам ЦИК уже отобран логотип. Стоимость его создания оказалась равной 37 млн рублей. Социальные сети буквально взорвались возмущениями по поводу таких затрат. К тому же, по мнению пользователей, вид у самого логотипа совершенно не презентабельный.
И этот логотип станет олицетворением президентских выборов, проведение которых Совет Федерации назначил на 18 марта. Дата выборов – число 18 и год выборов сливаются на логотипе таким образом, что надпись читается, как 2018 марта.
Над проектом трудились специалисты компании «ИМА-Консалтинг». Именно они стали победителями тендера избиркома по проведению информационной кампании перед выборами президента России.
Контракт был заключён на 37 млн рублей, и, видя, логотип, который создали за такие деньги, россияне не скрывают своего возмущения.
По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, 37 миллионов рублей – это не только стоимость самого логотипа, это ещё и вся остальная предвыборная кампания. В неё вошла разборка целой серии роликов – около пятидесяти штук, тогда как сам логотип является лишь частью выполненной задачи по аудиоматериалам, по видеоматериалам и по роликам, имеющим разъяснительный характер.
Но россиян такие объяснения не устраивают, и они массово протестуют против такого невзрачного и слишком дорогого логотипа.
Как отметил Вартан Саркисов, генеральный директор данной компании, было протестировано 77 видов логотипов, по 12 городам. В результате, гендиректор пришёл к выводу, что для избирателей не важно оригинальное решение, а то, что получилось – это, по словам Саркисова, и по-государственному, и консервативно, и основательно, и не архаично.
Пользователями Сети логотип раскритикован в пух и прах, они даже нашли, откуда коряво срисовали флаг – картинку взяли из фотостока.
Участники сообщества «Лентач» из «ВКонтакта», которым логотип совершенно не понравился, предлагают воспользоваться их вариантами – такими же консервативными и неоригинальными, зато недорогими.
Кроме того, в СМИ присутствует информация о том, что информационная предвыборная кампания в России обойдётся в 800 млн рублей. Частично это будут затраты по оповещению граждан о ходе президентской гонки. А заниматься этим поручено агентству «Михайлов и партнёры».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…
Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…
На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…
Начало июня принесет нам Полнолуние в знаке Стрельца, а также несколько значимых планетарных аспектов. Эти астрономические события создадут почву для неожиданных и порой непростых ситуаций, требующих от нас гибкости и…